г. Екатеринбург
ул. Заводская, 30
  • Внедрение amoCRM Увеличение прибыли кампании до 70%
  • Разработка сайтов Landing, CMS, интернет магазины
  • Интеграция сквозной аналитики Calltouch Сбор и анализ данных с сайта, CRM систем, чатов, телефонии
  • SIP телефония Подключение, настройка, интеграция с Amo CRM
Почему обращаются к нам?
Автоматизация бизнес процессов Полная автоматизация бизнес процессов
Удобство для взаимодействия Сделаем ваш сайт приятным и удобным для взаимодействия
Низкие цены Цены ниже чем у конкурентов
Гарантия качества Гарантия качества предоставляемых услуг

Обучение внедрению amoCRM

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач).
  • Cписки в amocrm (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация клиентов, как правильно заполнять поля, как отфильтровать клиентов по определенным критериям).
  • Задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём).
  • Почта (как написать письмо клиенту из amocrm, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма клиентом, где смотреть все входящие письма).
  • События (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках).
  • Работа с фильтрами в amocrm.
  • Персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты).
  • Звонки (как позвонить контакту из amocrm, как принять звонок, как прослушать записи разговора по данному клиенту).
  • Документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в amocrm и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную).
  • Виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amocrm).
  • Демонстрация прохождения клиента (с момента первого контакта с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод клиента в воронку повторных продаж).

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Отчеты в системе (какие есть отчеты в системе для контроля работы сотрудников).
  • Цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж).
  • Анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж).
  • Сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год).
  • Оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны).
  • Отчет по покупателям (как посмотреть средний чек каждого клиента и LTV).