г. Екатеринбург
ул. Заводская, 30
  • Внедрение amoCRM Увеличение прибыли кампании до 70%
  • Разработка сайтов Landing, CMS, интернет магазины
  • Интеграция сквозной аналитики Calltouch Сбор и анализ данных с сайта, CRM систем, чатов, телефонии
  • SIP телефония Подключение, настройка, интеграция с Amo CRM
Почему обращаются к нам?
Автоматизация бизнес процессов Полная автоматизация бизнес процессов
Удобство для взаимодействия Сделаем ваш сайт приятным и удобным для взаимодействия
Низкие цены Цены ниже чем у конкурентов
Гарантия качества Гарантия качества предоставляемых услуг

Бриф на внедрение amoCRM

Формы обратной связи







Ваш оператор связи С помощь чего менеджеры осуществляют вызов?







Используете ли вы на вашем сайте онлайн чаты?
С какими финансовыми инструментами необходима интеграция?

Укажите системы, которые вы хотели бы интегрировать с CRM-системой




















Поэтапно от первого обращения до получения от клиента оплаты и дальше (если есть дальнейшая работа после продажи) по пунктам Кто принимает участие в этих действиях (из сотрудников), например на этапе Подписать договор бухгалтер или юрист должен проверить договор, и т.д. Кто ваша целевая аудитория? Какие типы клиентов у вас есть? Нужна ли фильтрация по типам клиентов? Какие данные по клиентам заполняете сейчас? Какие нужно заполнять в целом? В идеале - пример анкеты клиента. Какие данные заполняете по продаже (сделке), то есть анкета сделки, что конкретно в ней должно отображаться для удобства работы? По каким причинам клиенты обычно отказываются работать? Что происходит с клиентом, если он отказывается от покупки? По какому правилу происходит распределение новых лидов между менеджерами? Если приходит заявка с сайта от старого клиента, то нужно создавать задачу в старой сделке или новую сделку?
Заявка отправлена! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.