г. Екатеринбург
ул. Заводская, 30
  • Внедрение amoCRM Увеличение прибыли кампании до 70%
  • Разработка сайтов Landing, CMS, интернет магазины
  • Интеграция сквозной аналитики Calltouch Сбор и анализ данных с сайта, CRM систем, чатов, телефонии
  • SIP телефония Подключение, настройка, интеграция с Amo CRM
Почему обращаются к нам?
Автоматизация бизнес процессов Полная автоматизация бизнес процессов
Удобство для взаимодействия Сделаем ваш сайт приятным и удобным для взаимодействия
Низкие цены Цены ниже чем у конкурентов
Гарантия качества Гарантия качества предоставляемых услуг

Интеграция AmoCRM с 1C

integraciya amocrm s 1s

При интеграции AmoCRM и 1C происходит двухсторонняя синхронизация данных с помощью специальных виджетов. Предполагается полная настройка совместимости в обеих системах. В результате повышается степень автоматизации при решении ключевых коммерческих задач компании.

Суть процесса, преимущества интеграции 1С с AmoCRM

1С – это продукт, с помощью которого значительная часть технических функций может выполняться в автоматическом режиме. При этом работа строится на основе типовых решений и отраслевых конфигураций. Но, в ряде случаев, требуется специализированный подход. AmoCRM представляет собой эффективную маркетинговую систему, заточенную именно на продажи.

Использование программы обеспечивает:

  • Простую коммуникацию как между сотрудниками внутри компании, так и с потенциальными клиентами;
  • Заметное упрощение документооборота, приведение стандартных форм в соответствие с индивидуальными особенностями бизнеса;
  • Автоматизацию рекламных рассылок в режиме многозадачности – можно создавать и отправлять предложения с учетом запросов конкретной целевой аудитории;
  • Возможности для оперативного отслеживания руководителем процесса выполнения поставленных задач;
  • Гибкую настройку шаблонов для формирования отчетов;
  • Наглядную аналитику и детальный сбор необходимых статистических данных;
  • Контроль за активными сделками, включая просроченные;
  • Удобные инструменты для координирования менеджеров и распределения рабочей нагрузки на персонал.

Также предусмотрен продвинутый функционал, включая опции для разработки стратегий маркетинга и настройку продаж (воронки). Интерфейс AmoCRM интуитивен – использование системы не потребует длительного обучения.

Совмещение полностью безопасно для хранящихся в 1С данных. Процесс занимает до 5 рабочих дней. По завершению высвобождается до 95% рабочего времени, что позволяет провести оптимизацию персонала.

При интеграции с 1С рассматриваемая программа становится профильной надстройкой. С помощью AmoCRM можно ощутимо повысить эффективность именно бизнеса, ориентированного на продажи и предложение услуг.

Высокая эффективность – вопрос грамотного подхода к использованию технологий

1С решает задачи по автоматизации на глобальном уровне, являясь эффективной, но не совершенной программой. Не хватает точечного подхода. Внедрение AmoCRM позволяет закрыть существующие пробелы и адаптировать систему под конкретные целевые задачи. В результате компания получает расширенный набор функций по управлению коммерческими процессами. Интеграция будет особенно полезна для сетевых магазинов, оптовых складов, отделов продаж крупных производственных комплексов.

Полезные свойства AmoCRM, совместимые с 1С:

  • Виртуальная панель с исчерпывающей информацией о работе коммерческого отдела. Данные представлены в виде списков и графиков с высокой детализацией. Помимо основных сведений, предусмотрены такие важные показатели, как лояльность (NPS) клиентов, данные по рабочим процессам отдельных сотрудников и прогрессу в достижении плана на заданный период;
  • Подробная информация о сделках в CRM-карточках (содержит имя клиента, бюджет и т. д);
  • Расстановка целей. Менеджеры получают новые задачи автоматически, по мере выполнения предыдущих;
  • Формирование персональных рекомендаций/предложений на основе индивидуальных запросов посетителей;
  • Продвинутый функционал для колл-центра компании. Звонки можно совершать напрямую через CRM клиента, также предусмотрена подробная статистика звонков, информация об их качестве;
  • Детальная аналитика. Раздел включает отчеты (сводный, по покупателям, продажам), список событий, анализ заключенных сделок.

Изначально система рассчитана на использование в рамках малых компаний. Внедрение для крупных предприятий рекомендуется осуществлять на уровне профильных отделов.

Специалисты Ekasystem имеют многолетний опыт работы, способны быстро и качественно провести интеграцию AmoCRM в 1С на предприятии клиента. Ошибки исключены. Оформить заявку можно по телефону, электронной почте, либо заказав обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!