При интеграции AmoCRM и 1C происходит двухсторонняя синхронизация данных с помощью специальных виджетов. Предполагается полная настройка совместимости в обеих системах. В результате повышается степень автоматизации при решении ключевых коммерческих задач компании.
Суть процесса, преимущества интеграции 1С с AmoCRM
1С – это продукт, с помощью которого значительная часть технических функций может выполняться в автоматическом режиме. При этом работа строится на основе типовых решений и отраслевых конфигураций. Но, в ряде случаев, требуется специализированный подход. AmoCRM представляет собой эффективную маркетинговую систему, заточенную именно на продажи.
Использование программы обеспечивает:
- Простую коммуникацию как между сотрудниками внутри компании, так и с потенциальными клиентами;
- Заметное упрощение документооборота, приведение стандартных форм в соответствие с индивидуальными особенностями бизнеса;
- Автоматизацию рекламных рассылок в режиме многозадачности – можно создавать и отправлять предложения с учетом запросов конкретной целевой аудитории;
- Возможности для оперативного отслеживания руководителем процесса выполнения поставленных задач;
- Гибкую настройку шаблонов для формирования отчетов;
- Наглядную аналитику и детальный сбор необходимых статистических данных;
- Контроль за активными сделками, включая просроченные;
- Удобные инструменты для координирования менеджеров и распределения рабочей нагрузки на персонал.
Также предусмотрен продвинутый функционал, включая опции для разработки стратегий маркетинга и настройку продаж (воронки). Интерфейс AmoCRM интуитивен – использование системы не потребует длительного обучения.
Совмещение полностью безопасно для хранящихся в 1С данных. Процесс занимает до 5 рабочих дней. По завершению высвобождается до 95% рабочего времени, что позволяет провести оптимизацию персонала.
При интеграции с 1С рассматриваемая программа становится профильной надстройкой. С помощью AmoCRM можно ощутимо повысить эффективность именно бизнеса, ориентированного на продажи и предложение услуг.
Высокая эффективность – вопрос грамотного подхода к использованию технологий
1С решает задачи по автоматизации на глобальном уровне, являясь эффективной, но не совершенной программой. Не хватает точечного подхода. Внедрение AmoCRM позволяет закрыть существующие пробелы и адаптировать систему под конкретные целевые задачи. В результате компания получает расширенный набор функций по управлению коммерческими процессами. Интеграция будет особенно полезна для сетевых магазинов, оптовых складов, отделов продаж крупных производственных комплексов.
Полезные свойства AmoCRM, совместимые с 1С:
- Виртуальная панель с исчерпывающей информацией о работе коммерческого отдела. Данные представлены в виде списков и графиков с высокой детализацией. Помимо основных сведений, предусмотрены такие важные показатели, как лояльность (NPS) клиентов, данные по рабочим процессам отдельных сотрудников и прогрессу в достижении плана на заданный период;
- Подробная информация о сделках в CRM-карточках (содержит имя клиента, бюджет и т. д);
- Расстановка целей. Менеджеры получают новые задачи автоматически, по мере выполнения предыдущих;
- Формирование персональных рекомендаций/предложений на основе индивидуальных запросов посетителей;
- Продвинутый функционал для колл-центра компании. Звонки можно совершать напрямую через CRM клиента, также предусмотрена подробная статистика звонков, информация об их качестве;
- Детальная аналитика. Раздел включает отчеты (сводный, по покупателям, продажам), список событий, анализ заключенных сделок.
Изначально система рассчитана на использование в рамках малых компаний. Внедрение для крупных предприятий рекомендуется осуществлять на уровне профильных отделов.
Специалисты Ekasystem имеют многолетний опыт работы, способны быстро и качественно провести интеграцию AmoCRM в 1С на предприятии клиента. Ошибки исключены. Оформить заявку можно по телефону, электронной почте, либо заказав обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!