Для бизнеса идеально подойдет CRM-система – AMO. Внедрение платформы в работу отдела продаж и маркетинга позволяет добиться оптимизации производства.
Формат платформы подойдет компаниям, которые нацелены на массовые продажи. Внедрение платформы повышает продажи до 50%. Исключает фактор рутинизации рабочих процессов, на которые может влиять человеческий фактор, невнимательность или отсутствие трудовой дисциплины.
Функционал amoCRM
Инструментарий сервиса предполагает разделение на блоки:
- рабочий стол;
- сделки;
- задачи и цели;
- чат-боты;
- автоматизированная касса;
- интеграция с 1С;
- списки контрагентов;
- связь с почтой и мессенджерами;
- настройка телефонии;
- аналитическая система и выгрузка данных по определенным периодам;
- настройка доступа и управления.
Функционал включает в себя набор функций, которые обеспечивают контроль, анализ, и прогнозирование рабочих процессов.
Для менеджеров среднего звена и руководства предусмотрена разная степень доступа.
Возможности интеграции с мессенджерами
- Возможность коммуникации с клиентами через карточку сделки.
- Интеграция с мессенджерами.
- Прием файлов аудиоформата, фото и видео, электронных документов.
- Оптимизация общения с клиентом с помощью подбора подходящего шаблона.
- Распределение нагрузки между менеджерами, перенаправление чатов к профильным сотрудникам.
- Удобный виджет для рабочего стола с карточками сделок.
- Встроенная система виджетов с функционалом для обработки информации и заявок: чаты, список всех клиентов и контактов.
- Автоматизация бизнес-коммуникации с клиентами.
- Автоматический ответы клиентам в нерабочее время.
Мессенджеры для интеграции
Система AMO подходит для работы с популярными мессенджерами: WhatsApp, Telegram, VK, Viber и другие.
Нет смысла рассматривать каждый мессенджер отдельно, так как AMO обеспечивает полноценную интеграция со всеми платформами:
- позволяет писать клиенту первым;
- автоматизация обработки сообщений;
- синхронизация истории сообщений на разных устройствах;
- поддерживаемый объем сообщений в день – 500;
- прием и отправка видеосообщения, фотографий и файлов аудио формата;
- возможность первым отправлять шаблонную заготовку;
- настройка круглосуточного бота ответа на сообщения;
- позволяет зарегистрировать личный номер;
- заполнение информационных полей для бизнеса;
- массовые маркетинговые рассылке по базе активных и неактивных клиентов.
Как работать с автоматизацией
Для автоматизации у система AMO предлагает функции цифровой воронки и SalesBot.
- Digital Pipeline – настройка цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом через удобный мессенджер.
- Sales Bot – работает как система-конструктор, куда встраиваются автоматизированные сообщения, которые позволяют автоматизировано увеличивать количество сделок.
Особенности
Основная особенность и удобство этой системы – интегрируемость и возможность доработки.
Специалист по требованию пользователя настраивает дополнительную интеграцию не только с мессенджерами, но и с бухгалтерскими программами, сервисами рассылок и дорабатывает код.
Также разработано приложение, которое позволяет в оперативном режиме вносить данные по партнерам и клиентам.
Для начала работы достаточно пройти регистрацию в облачном сервисе. Система отлично взаимодействует со всеми видами программных обеспечений.Чтобы сотрудники начали работать, достаточно разослать им ссылки для перехода.
Разобраться с работой расширенной версии достаточно сложно. Рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.
Платформа AMO предлагает тест-драйв работы на 3 дня. Это бесплатный период, за которой можно подробно ознакомиться с работой, подобрать удобные мессенджеры для работы. Почему мы говорим о подборе мессенджеров, ведь у большинства из них стандартный функционал? Дело в региональных различиях. Есть города или целые области, где большой популярностью пользуется Viber, но при этом игнорируется WhatsApp. Необходимо точно выяснить, каким мессенджером предпочитает пользоваться основная часть целевой аудитории.