В процессе работы с клиентами очень важно иметь всю информацию на каждом этапе взаимодействия (CRM). Для маркетолога или предпринимателя важно понимать, с каким конкретно запросом обратился клиент, каким образом проводится беседа с потенциальными покупателями, какие условия обслуживания соблюдались и так далее. Некоторые компании до сих пор хранят эти важнейшие данные посредством интерфейса excel. Однако это крайне неэффективный метод взаимодействия.
Рассмотрим основные преимущества интеграции CRM для вашего бизнеса:
- Тотальный контроль всех методов взаимодействия клиента с компанией – звонки, сообщения, письма и так далее.
- Простая постановка задач для сотрудников, информирование о дедлайнах и контроль исполнения.
- Упрощение системы связи клиентов и менеджеров – работа происходит в одном интерфейсе.
- Уровни доступа для персонала компании – от директора до менеджеров среднего звена.
Благодаря CRM системе вы сможете получить полный контроль над бизнес-процессами.
Особенности интеграции сайта с системой AmoCRM
Можно использовать стандартные методы, которые отлично подойдут для небольших компаний со штатом в несколько менеджеров продаж. Если вы не желаете оплачивать услуги программиста, можно подключить систему следующим способом:
- Используем электронную почту. Необходимо найти этот модуль, выбрать вкладку «ещё» и подключить почтовый ящик. Для этого вводим электронный адрес, создаём учётную запись в Google и разрешаем системе доступ к вашей электронной почте. Если вы всё сделали верно, то все запросы на сделку будут приходить на почтовый ящик.
- Также можно подключить взаимодействие с потенциальными или состоявшимися клиентами посредством формы обратной связи на сайте. Этот способ подойдёт в том случае, если вы используете только одну форму обратной связи на сайте. Для этого переходим в модуль «Сделки», кликаем на вкладку Настройки» и нажимаем «Добавить новый источник». Так вы сможете зайти в конструктор форм заявок. Здесь вы сможете указать количество полей в форме заявки, наполнить её текстом и оформить согласно предпочтениям. После сохранения формы вы получаете код, который просто добавляется на сайт.
Посредством этих простых действий вы сможете более эффективно взаимодействовать с клиентами на вашем онлайн ресурсе.
Особенности и преимущества AmoCRM
У пользователя есть возможность приобретать профессиональные виджеты и скрипты для интеграции сайта. В сети есть достаточно много ПО для интеграции с этой CRM через API. Однако для использования этих возможностей требуются знания в программировании. Средняя стоимость составляет 6000 рублей.
Рассмотрим преимущества этого способа:
- Можно подключить CRM к нескольким формам обратной связи одновременно.
- Появляется функция анализа ключевых слов, по которым переходят клиенты.
- Можно просмотреть список мест, с которых клиент перешёл на сайт продавца.
- Появляются возможности настройки автоматического создания сделок по новым заявкам, создание задач для сотрудников компании, которые занимаются продажами.
- Есть возможность добавить автоматическое распределение заявок для всех менеджеров на основе их уровня компетенции.
- Можно выбрать приветственное сообщение для клиента, который оставил заявку.
Виджеты данного типа в автоматическом режиме тестируют дубли сделок, что позволяет более эффективно распределять задачи между менеджерами.
Чтобы интегрировать через API, нужно загрузить скрипт, заполнить домен, логин и ключ. Далее следует настроить поля для формы заявки. Если сайт использует несколько форм обратной связи, следует провести интеграцию с каждой формой.
Также можно сделать интеграцию с одностраничным сайтом или любым другим онлайн ресурсом. Если вы не желаете самостоятельно разбираться с этим вопросом, обращайтесь к нам и мы грамотно и качественно проведем интеграцию за вас. В этом случае вы сможете сэкономить время и силы на завершение поставленной задачи. Заручитесь поддержкой профессионала, который сможет оптимизировать бизнес процессы сделать процесс взаимодействия с клиентом проще и эффективнее.