КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВКЛЮЧАЕТ:
- Сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач).
- Cписки в amocrm (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация клиентов, как правильно заполнять поля, как отфильтровать клиентов по определенным критериям).
- Задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём).
- Почта (как написать письмо клиенту из amocrm, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма клиентом, где смотреть все входящие письма).
- События (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках).
- Работа с фильтрами в amocrm.
- Персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты).
- Звонки (как позвонить контакту из amocrm, как принять звонок, как прослушать записи разговора по данному клиенту).
- Документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в amocrm и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную).
- Виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amocrm).
- Демонстрация прохождения клиента (с момента первого контакта с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод клиента в воронку повторных продаж).
КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:
- Отчеты в системе (какие есть отчеты в системе для контроля работы сотрудников).
- Цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж).
- Анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж).
- Сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год).
- Оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны).
- Отчет по покупателям (как посмотреть средний чек каждого клиента и LTV).