г. Екатеринбург
ул. Заводская, 30
  • Внедрение amoCRM Увеличение прибыли кампании до 70%
  • Разработка сайтов Landing, CMS, интернет магазины
  • Интеграция сквозной аналитики Calltouch Сбор и анализ данных с сайта, CRM систем, чатов, телефонии
  • SIP телефония Подключение, настройка, интеграция с Amo CRM
Почему обращаются к нам?
Автоматизация бизнес процессов Полная автоматизация бизнес процессов
Удобство для взаимодействия Сделаем ваш сайт приятным и удобным для взаимодействия
Низкие цены Цены ниже чем у конкурентов
Гарантия качества Гарантия качества предоставляемых услуг

Создание телеграм бота

chat bot

В век современных технологий большинство процессов можно оптимизировать путем автоматизации. При грамотном подходе всю рутинную работу выполняют машины, что позволяет эффективно перерабатывать огромные объемы информации, без ущерба скорости реагирования. Роль человека сводится к контролю и принятию итоговых решений. Рассматриваемая концепция хорошо выражена на примере телеграмм-ботов – автоматических советников и консультантов. Важно правильно настроить такого помощника, научить его отвечать на любые актуальные запросы потенциального клиента.

Что такое телеграмм-бот

Автоматические советники или телеграмм-боты – это роботы, создаваемые в рамках социальной сети. Ключевая функция – повысить скорость реагирования компании на множественные запросы пользователей, не увеличивая при этом штат консультантов. Большинство решаемых с помощью ботов задач относится к разряду простых действий (“вопрос-ответ” и т. п). Совсем не обязательно нагружать специалиста подобными функциями.

Боты могут выполнять самые разнообразные функции:

  • Принимать заказы и связанные уточнения: по адресу доставки, особым требованиям и т. п.;
  • Консультировать с опорой на заданные списки вопросов и ответов (переводя посетителя на “живого” специалиста в самом крайнем случае);
  • Информировать подписчиков об акциях и специальных предложениях, условиях участия;
  • Проводить автоматическую рассылку на множество адресов;
  • Собирать сведения о предпочтениях потенциальных клиентов через тестирования и опросы;
  • Все упомянутые функции можно совместить в одном боте – работа в режиме многозадачности не является сложной задачей для машины.

По своей сути, телеграмм-бот представляет собой аккаунт в социальной сети, функционирующий автоматически. Специалист может отслеживать действия виртуального консультанта, проводить замеры статистики на основе полученных данных, вносить необходимые корректировки.

Практическое применение

На практике рассматриваемые программы могут решать свои функциональные задачи как автономно, так и в рамках многоступенчатых систем. Приведем описания упомянутых принципов развернуто:

  • Простой алгоритм. Бот принимает заказы и уточняющие сведения, далее передает полученную информацию в отдел продаж компании;
  • Сложная структура. Робот отвечает на популярные вопросы посетителей, одновременно собирая сведения о частоте упоминаний/популярности тематик. Так формируется статистика запросов, с помощью которой аналитик выявляет наиболее актуальные услуги, с учетом целевого сегмента. Следующий шаг – рассылка рекламных предложений с индивидуальным подходом (в соответствии с интересами конкретного пользователя).

Выгоды для бизнеса

Одновременно с увеличением объемов перерабатываемой информации, повышается вероятность человеческой ошибки. Здесь два выхода:

  • Набирать и обучать дополнительный персонал, что предполагает материальные затраты, требует времени;
  • Передать “механические функции ботам”. Виртуальные роботы создаются быстро, легко редактируются, использование бесплатно, срок эксплуатации неограничен.

Цель любого бизнеса – предлагать клиенту востребованный продукт, быть лучше конкурентов и извлекать прибыть. Использование телеграмм-ботов позволяет решить следующие ключевые задачи:

  • Оптимизировать издержки компании без ущерба скорости реагирования на запросы потенциальных покупателей;
  • Повысить эффективность сбора и анализа необходимой для формирования коммерческих предложений информации;
  • Обеспечить возможности для расширения бизнеса и клиентской базы, при сохранении прежней численности персонала;
  • Сократить штат и зарплатный фонд.

Получить умного телеграмм-бота от компании Ekasystem просто: оставьте заявку на обратный звонок и согласуйте со специалистом индивидуальные требования. Далее останется протестировать готового бота, оплатить и принять работу.